Текст как инструмент формирования имиджа в сфере дизайна
семинар Майи Богдановой
24 апреля 10:30-13:30
Зачем вам это?
Думаете, продвижение в интернете это дорого и сложно? Так и есть, но мы готовы предоставить ценный инструмент, который позволит вам завоевать сердца клиентов еще до личного знакомства; вы наконец-то узнаете, что такое сильный текст и продающий контент, и самое главное, научитесь их создавать!
Гуру контента Майя Богданова научит, как определить свою аудиторию и построить взаимодействие с ней, а кроме того, расскажет все о целях, задачах текстов, про планирование и структуру, и про то, как редактировать стиль
СПИКЕР
Майя Богданова
основатель «Школы контента»
Автор книги «Контент-технология: Как, где и о чём говорить с клиентом
КАК ПРОДАТЬ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА
интенсив-марафон 25 апреля 11:00-18:00
Зачем вам это?
Маркетинг сегодня — это система, позволяющая осуществлять продажи на уровне личного доверия и ценностей. И это не набор красивых слов. Это четко работающий механизм, позволяющий взаимодействовать с потребителями через настраивание таких личных фильтров, которые приводят к вам именно ВАШИХ клиентов, со схожими мотивами, взглядами, у которых та же жизненная платформа. Вы — суть ваши клиенты. Они ваше самовыражение и продолжение. Ваш продукт — это трансляция ваших ценностей

Если ВЫ:

  • хотите получить реальные инструменты, которые можно начать внедрять уже на следующий день после мероприятия;
  • нацелены на большее: больше результатов, больше информации, больше реальных возможностей — больше, чем то, что у вас есть сейчас;
  • знаете, что общение с коллегами — лучшая среда для масштабного прорыва
- приходите и разрабатывайте свой маркетинговый план!

Программа блока:

  1. Продвижение в интернет: какие инструменты работают сегодня. Как выбрать свою нишу и найти своего клиента.
  2. Маркетинг отношений: как выстроить долгострочное сотрудничество с клиентом, и что сделать, чтобы ваши клиенты вас продавали?
  3. Практикум. План вашего маркетинга: разрабатываем, внедряем, оптимизируем.
… можно годами мечтать о том, чтобы построить многомиллионный бизнес и при этом сидеть в своем панцире и лишь изредка из интереса выглядывать наружу: «Как бы чего не вышло».

СКУЧНО ТАК ЖИТЬ, ПРАВДА?

А можно все поменять и сделать шаг навстречу новым возможностям.

СПИКЕР
Юлия Кузнецова
основатель и владелец группы компаний GMG, руководитель «Немецкого Центра, председатель Экспертного Совета Комитета по трудовым ресурсам ТПП Нижегородской области
специалист по личной эффективности руководителя, международному маркетингу и PR
Создание видеоконтента: как выделить дизайнера из толпы!
практический семинар по видеографии
26 апреля 10:30-13:30
Зачем вам это?
Мозг вашего клиента пропускает через себя огромный поток информации ежедневно, и чтобы обратить его внимание на что-то конкретное, нужно или приложить серьезные усилия, буквально, кричать об этом, или же спокойно и грамотно снять видео, расставляя нужные акценты и управляя вниманием зрителя с помощью профессиональных приемов.

Минимум теории, только реальные примеры и практика: прямо на занятии мы рассмотрим наиболее выигрышные приемы и раскроем несколько профессиональных секретов, а также разберем основные ошибки при съемке видео. Кроме того, во время занятия мы снимем и смонтируем короткий ролик, чтобы закрепить полученные навыки.

СПИКЕРЫ
Юлия Даркова
продюсер проекта Арт-муви для бизнеса
креативный продюсер программы «Фазенда» (Первый канал), фотограф, видеограф благотворительного фонда «Солнце в твоей душе», соавтор книг по оформлению интерьера
Дмитрий Барин
главный режиссёр проекта Арт-муви для бизнеса
сценарист, режиссёр рекламных роликов и имиджевых фильмов, в прошлом - режиссёр программы «Фазенда» (Первый канал), главный режиссер утреннего эфира ВГТРК