Дизайн-выставки и как их посещать
1. Чего вы хотите на самом деле?
Собираясь на какую-то выставку, вы должны иметь представление о том, что вас там ждет
Коммерческие выставки организованы поставщиками и продавцами, чтобы представить и продать новую коллекцию. Поезжайте на коммерческую выставку, чтобы запастись каталогами, подобрать предметы для проекта и узнать о новых трендах. Если вы собираетесь посетить коммерческую выставку, изучите ее программу и карту — чтобы точно представлять, где располагаются те бренды и дизайнеры, которые вам интересны.
Недели дизайна несут совсем другое назначение — здесь также представлены производители и дизайнеры, но цель мероприятия скорее заключается в коммуникации, в налаживании связей, обретении вдохновения и в представлении тенденций. Это более расслабленное мероприятие, где каждый участник подробно и с удовольствием расскажет вам о своей деятельности, об идее и концепции своего дизайна.
Арт-дизайн-ярмарки заинтересуют любителей искусства и авторского дизайна — чаще это значительно меньшие по размеру площади, похожие на выставку произведений искусства, только вместо картин и скульптур вы встретите дизайнерские объекты. Кроме того, там есть реальная возможность приобрести антикварные, винтажные, коллекционные дизайнерские предметы.
2. К выставке нужно готовиться
Если вы думаете, что вы можете взять билет в последний момент, запрыгнуть в самолет и продуктивно посетить профессиональную выставку - вы ошибаетесь. Настоящую пользу от посещения выставки вы ощутите только если вы изначально продумали маршрут и график на каждый из дней выставки.
3. Что, когда, где?


Мы подготовили для вас календарь основных дизайн-выставок по всему миру, и регулярно дополняем и обновляем его, чтобы вы могли спланировать свои поездки на ближайший сезон.
В материале использованы изображения The five best installations at the Stockholm Furniture & Light Fair ©MATHIAS NERO 2018 Frame Publishers